Учитель-логопед ведет коррекционно-развивающую работу с детьми


Кто же это ЛОГОПЕД —
То ли МЕД, а то ли ПЕД?
Он немного воспитатель,
Детских душ он врачеватель
Он немножечко психолог,
Иногда и дефектолог.
Логопед детей не мучит,
Разговаривать их учит.
В чём секрет его труда?
Будет речь красивой? ДА!!!
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед — специалист, исправляющий нарушения речи.
В нашем детском саду, учитель-логопед, учитель-дефектолог Мухамеджанова Татьяна Степановна проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми с нарушением речи.
Направление работы учителя-логопеда:
- развитие артикуляционного и голосового аппарата;
- развитие просодической стороны речи;
- формирование звукопроизносительных навыков;
- совершенствование фонематических процессов;
- подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты;
- уточнение, обогащение и активизация словарного запаса в процессе нормализации звуковой стороны речи;
- совершенствование грамматической стороны речи;
- совершенствование связной речи.